Однажды наш клиент неправильно промаркировал значительную часть своей партии товаров, которые уже были отправлены в 11 разных городов России. Когда клиент осознал свою ошибку, сроки доставки были под угрозой, а большое количество товаров оказалась в неправильных местах с неправильной маркировкой.
Наша компания быстро приняла решение и выявила, какой конкретно товар промаркирован неправильно, и в каких городах его необходимо промаркировать повторно. Мы вернули часть партии, которые уехали не так далеко, на свой склад, где провели тщательную проверку и исправили все оплошности, чтобы товар в соответствовал всем требованиям.
В большинстве городов у нас есть свои экспедиторы, поэтому остальную часть груза мы отслеживали дистанционно, чтобы убедиться, что в нужных пунктах назначения маркировка будет сделана правильно. Благодаря этому мы могли контролировать весь процесс доставки и убедиться, что в нужных пунктах назначения маркировка будет сделана правильно. Это позволило нам предотвратить возможные задержки в доставке и избежать повторения ошибок.
В итоге за счет грамотного распределения того, какие партии возвращать, а для каких исправлять ошибки в конечных пунктах, весь товар был успешно доставлен вовремя, что обеспечило нашему клиенту сохранность и своевременность выполнения его заказов.
Читать дальше
Кейс: Мастера на все руки
Наш клиент получил большую партию товаров из Китая, которая оказалась недособранной, так как в них забыли вставить батарейки.
Кейс: Отвезете трактор
У одного из наших клиентов возникла как-то острая необходимость отгрузки и размещения в транспортном средстве целого трактора. Шансов разбирать его на составные части не было.
Читать дальше
Читать дальше
Кейс: Что с размерами?
Одним из наших клиентов была компания, которая закупала обувь у китайских производителей и поставщиков.
Другие кейсы
Свяжитесь с нами
Мы всегда рады ответить вам письменно или назначить звонок в удобное время.