AliExpress — международный маркетплейс с наибольшей российской аудиторией. Несмотря на масштабность, имеет благоприятные условия для выхода, в том числе русскоязычную техническую поддержку и интерфейс
Логистика на этом маркетплейсе сложная и многоэтапная в силу того, что это международная площадка. Наша команда возьмет на себя создание шаблонов логистики, в которых будут прописаны все этапы доставки, и впоследствии подключать их к конкретным товарам
Платформа регулярно выпускает глобальные обновления и необходимо вновь разбираться в интерфейсе и новых функциях, а мы всегда готовы забрать на себя рутинную работу
При работе с этой площадкой необходимо заполнять большое количество пакетов документов, например, при каждой доставке нужно подписывать отдельный договор с Цайняо (главный логистический оператор Али Экспресса). Мы тщательно следим за обновлениями списков документов и правилами их заполнения
Все расходы по возвратам несет продавец, при том что у покупателя есть возможность вернуть товар без объяснений в течение 15 дней. Для минимизации расходов мы проводим тщательную проверку на брак и качественно упаковываем весь товар, чтобы гарантировать его сохранность